Мониторинг цен в интернет-магазинах

Получение цен напрямую с интернет-магазинов по расписанию, сравнительный анализ, контроль демпинга, отчеты



Мониторинг цен в интернет-магазинах


Получение актуальной информации о ценах на товар из интернет-магазинов. Настраиваемое расписание сбора данных, аналитические отчеты, сравнение цен, выявление демпинга.


Связывание товаров интернет-магазинов с собственными, сравнение цен

Автоматический сбор информации о ценах на товары в интернет-магазинах

DataSURF обходит интернет-магазины по расписанию, считывая информацию о ценах на товары и товарные предложения. Вы можете сопоставлять собственные цены с конкурентами и отслеживать демпинг.

Для того, чтобы эффективно работать на рынке электронной коммерции, важно поддерживать цены на товары в актуальном состоянии, учитывая закупочные цены и цены конкурентов. Если розничная цена находится заметно выше рынка, то продажи минимальны, если заметно ниже, то при большом объеме продаж, заработок интернет-магазина минимален. Оптимально выставленные цены дают возможность оптимизировать прибыль и объем продаж.



Информация о поведении цен на рынке в сравнении с собственными, отслеживание демпинга

АНАЛИЗ ЦЕН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Как работает?

DataSURF позволяет по произвольному расписанию считывать информацию о ценах на товары, размещенные в интернет-магазинах. Удобные отчеты позволяют получить необходимый срез информации. При построении отчета можно использовать как собственную номенклатуру, так и номенклатуру DataSURF. Уникальная система связывания товара позволяет проводить привязку товара в разы быстрее, чем это происходит обычно. Переход из отчета в формирование стратегии ценовой политики выполняется по нажатию одной кнопки. DataSURF позволяет проводить мониторинг Яндекс-маркета, что позволяет дополнительно сопоставить объемы информации представленной на нем и на самом сайте.

Что дает?

Для розничных компаний — постоянный мониторинг сайтов конкурентов для получения статистики по изменении цен на товары (понимание стратегии магазинов, проведение акций, рекламных кампаний).
Для оптовых компаний — отслеживание интернет-магазинов по товарным сегментам, соответствующим собственным товарным группам. Такая информация дает понимание о маркетинговой стратегии оптовых конкурентов, например, определенный бренд снизил закупочную цену на конкретную группу товаров. Выявление соблюдения РРЦ, МРЦ.

Поиск

разделы

Мониторинг цен Новости Управление контентом

последние
комментарии


© 2016 «DataSURF». Все права защищены. Designed by www.rkg-paradigma.ru